
Если женщину обидели,сможете признать свою неправоту,или трудно это сделать?

PS Просветленный (28785), закрыт 13 лет назад
удно это сделать?
Лучший ответ
к Знаток (343) 13 лет назад
Признавать свои ошибки - это проявление силы. Конечно признаю.

Но иногда бывает, что девушки придумывают обиды )))
Остальные ответы
НехочухА Гуру (3293) 13 лет назад
смотря какая женщина
Денис Гуру (4979) 13 лет назад
да нет просто потом она может развит еще больший скандал по поводу тех старых обид и тогда это провал мозги вскрыты !
igor' maslov Мастер (2441) 13 лет назад
konechno,ved' zhenshina sama po sebe ,ochen' obidchivaja,ja u vseh zhenshin kotoryih obidel chem libo vsegda prosil proshenija,no ne vsegda proshali.