Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие на ваш взгляд ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения???

Пользователь удален Гуру (2529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VS Мастер (1672) 13 лет назад
Ваши - ВСЕ!
Чужие? - а стоит ли тратить свою драгоценную жизнь на них?
Остальные ответы
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
свои ошибки простительны..так как учат жить))
Твоя Л... [W] Мыслитель (7333) 13 лет назад
...только сапер ошибается один раз в жизни...
Илья Казаков Гуру (2669) 13 лет назад
Любые. Особенно непоправимые.
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
только искренние.. (по не знанию) хотя, можно ли это считать ошибкой...