
Что можно пожелать, в столь поздний час?

Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (215872), закрыт 13 лет назад
Спокойной ночи, мальчики и девочки!!!
Лучший ответ
Marishka U. Гуру (4754) 13 лет назад
блин, када закончится эта программа "Спокойной ночи, малыши"!!!
Источник: ))
Остальные ответы
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
Ночь - это мир сладких грёз
Там нет печаль и там нет слёз
Мир-где не нужно лишних слов
Желаю нежных, сладких снов!
Источник: чмоки тя!
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Спокойной ночи!
Чё такой грустный?
Oleg Dublazow Гуру (3140) 13 лет назад

***
Любимый, вставай!!! Да нет!!! Ты весь вставай!!!
Источник: Олег Дублазов