Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам запах гуталина нравиться? я тащюсь....

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Che Мастер (1224) 13 лет назад
да, а еще мне нравится запах метро
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Мне больше нравится запах пальенной резины и бензина !
iLushkiiii Знаток (472) 13 лет назад
Нравиться запах бензина...
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
а я от запаха лака для ногтей. гуталинчик как то не очень
Augusto Pinochet Просветленный (28559) 13 лет назад
вах, да это же просто кайф
гуталин на хлеб и под солнце
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
ну ты и извращенка, нормальные люди вазелином пользуются
может ты еще и копиркой вместо туалетной бумаги пользуешь?
Pinochet Мастер (2236) 13 лет назад
"гуталина" - так он давно в могиле
("гуталин" - прозвище Сталина)