Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Банальный вопрос. В чём заключается сила женщины?

PS Просветленный (28771), закрыт 13 лет назад
ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ИНОГДА СИЛЬНОЙ
Лучший ответ
Ромарио Мастер (2203) 13 лет назад
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83788) 13 лет назад
В её характере и нашей слабости.
Ира Профи (561) 13 лет назад
в сиськах!:) шутка. А на самом деле в хитрости.Надо знать когда, как и что говорить.
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Сила женщины в той гармонии, которую она может создать в своей семье!!!
calm Мыслитель (5602) 13 лет назад
В женской фантазии. Над ее вымаслами смеётся всё человечество.
eLiza els Гуру (3021) 13 лет назад
в прилекательности и хитрости
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
В божественности и женственности...
Che Мастер (1224) 13 лет назад
В том, что женщина без мужчины может, а он без нее - нет
лиля лиля Мастер (2308) 13 лет назад
конечно в мудрости. если есть мудрость значит все ходы просчитаны на шаг вперед, а эначит можно преодолеть все!
Nika Мудрец (10494) 13 лет назад
Сила женщины в её обоянии
ю Гений (75812) 13 лет назад
женщины, не личности... вопрос предполагает разницу полов.
Сила женщины в ее женственности, материнстве, в том, в чем мужикам оч далеко. Даже высмеянная в анекдотах женская логика более универсальна к окружающей обстановке (из психологии),чем мужская. Мышечная выносливость сильнее мужской.