Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотел задать нетактичный вопрос....девушки????

бумако мамбуто Просветленный (31438), закрыт 13 лет назад
девушки вы когда в ванной раздеваетесь и смотрите на себя в зеркало -ято вы чувствуете? и о чем думаете...
Лучший ответ
Aннушка Мыслитель (7320) 13 лет назад
о сексе, чувствую возбуждение....
Остальные ответы
Оля . Просветленный (23296) 13 лет назад
Думаю - "Жаль,что никто кроме меня на данный момент этого не видит")))
Мария Таировна Мыслитель (5021) 13 лет назад
СМОТРЮ НА СВОЮ ГРУДЬ и знаю, что аналогов нет, какая она у меня красивая и большая с розовыми маленькими сосочками
Источник: привеи
Дежурный Ангел Мыслитель (8477) 13 лет назад
Я думаю: Ну надо же.. такая красота- и мне одной досталась!!!!;))))) Удачи! Наташа
Sunrise Sunrise Мастер (1616) 13 лет назад
Жаль, что этого никто пока не видит...
Che Мастер (1236) 13 лет назад
Видишь ли в ванной я в зеркало вижу только лицо, но часто медитирую глядя себе в глаза.
А если нескромно, то перед другими зеркалами люблю себя поразглядывать, правда в основном на наличие целлюлита.
А восхищаться собой я оставляю мужчинам (хотя чем там восхищаться, маленькая грудь и во-от такая задница)
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 13 лет назад
благодарю Бога за неземную красоту
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Думаю, что завтра не буду ужинать точно))) )
ну еще могу оценить свои сисечки или депиляцию))))) )
короче ничего особливого