
Часто ли Вы произносите слова любви своим возлюбленным или предпочитаете свою любовь доказывать поступками?

***Tatyana*** Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sерый Gans Просветленный (23096) 13 лет назад
Хотел бы чаще.. . но только вживую.. . годы незнакомства и километры дорог разлучают нас до того момента, пока мы, сидя в обнимку, как 100 лет знающие друг друга, не рассмеёмся этим препятствиям в лицо.. .
А пока.. . поступки имеют большое значение.. . равно, как и слова, и намёки.. . и фразы "якобы не для тебя... " придуманы.. . всё имеет огромное значение.. . ведь человек, который действительно любит, не способен допустить в своих словах и эмоциях хоть капельку фальши.. .
Слова + поступки.. . это именно то, что нужно близкому человеку, главное, чтоб от самого сердца.. . правда ведь?
Источник: Танюш.. . извини.. . просто за живое задела.
Остальные ответы
Стакан Водки Мыслитель (5944) 13 лет назад
Стараюсь выразить свою любовь поступками, пускай хотя и самыми мелкими....Слова здесь обязательно нужны + выполнение дел!
Vitaliy Smirnov Просветленный (29402) 13 лет назад
Наш девиз всегда таков-Больше дела меньше слов !
Lusen'ka Мастер (1922) 13 лет назад
предпочитаю говорить и доказывать свои слова поступками)
igor' maslov Мастер (2441) 13 лет назад
postupkami,luchswhiy sposob dokazat' svoju ljubov'.
Юля Пикалова Гуру (4118) 13 лет назад
ochen chasto govoru kajdie 5 minyt nu i dokazivau konechno toje
Fofic Гуру (3552) 13 лет назад
Вообще не говорю.
Потому, что "ятебялюблю", "ялюблютебя" это какие-то уже, дежурные, что-ли фразы. Можно вообще ничего не говорить о любви с тем кого любишь. Глаза и отношения скажут сами.
Намного больше, чем можно выразить словами.
Любой язык в этом случае убог и скуп.
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
и поступками и подарками
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
да хватит уже то поступок ..
поцелуи4ик и слово всё доказывает..
ну и секс не без этого
вот все этим и доказываю..
да муж уже....не сильно напрягаюсь..
но и не попускаю и вожжи;))))
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
я всегда говорю,если на самом деле чувствую:)
просто после определенных событий я боюсь не успеть сказать...
и потом,это же приятно говорить что ты любишь,и слышать о любви:)
ну и поступки тоже:)