
Вопрос мужчинам! От презервативов...

Стакан Водки Мыслитель (5944), закрыт 13 лет назад
может быть аллергия на головке члена? Было у кого-нибдь такое?
Лучший ответ
к Знаток (343) 13 лет назад
может. А еще от мыла, смазок и т. п.

Это вроде даже в инструкции есть
Остальные ответы
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29411) 13 лет назад
Почему только к мужчинам? Я тебе и как медик могу сказать-может быть, и еще какая!
Источник: Хорошо, если успеют откачать!
Сергей Власов Оракул (79590) 13 лет назад
Есть даже гандонный рак, гандонный туберкулез и гандонные бородавки.
Deadhand Ученик (169) 13 лет назад
Алергия может быть, впринципе на латекс, а так х.з. В КВД сходи проверься малоли что ;)
igor' maslov Мастер (2441) 13 лет назад
pol'zuja tol'ko svoim gondonom,ne ekonom.