Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят... Вопросик!

Пользователь удален Мастер (1181), закрыт 13 лет назад
За что вы можете разлюбить девушку, которую действительно любили????
Лучший ответ
Саша Мастер (1063) 13 лет назад
Которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любишь, то никогда не разлюбишь!!!!
Остальные ответы
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
У тебя что? Заклинило?
Румата Мыслитель (5810) 13 лет назад
Разлюбить невозможно, а вот влюблённость проходит.
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
за измену....но хотя в прошлый раз не досказал....по настоящему любимого человека можно простить,но понять....вот в чем вся соль
Таша Мыслитель (6145) 13 лет назад
эт точно!если любишь по настоящему,то никогда неразлюбишь.Разве что можно успокоится на время,пока её нет рядом.Но стоит встретиться опять с ней,то чувства вспыхнут ещё сильнее!
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
да... разлюбить не возможно...
останется... неразделенная любовь...
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
каков вопрос - таков ответ
если полюбили "за что" то "за то" и разлюбят
например "за деньги"