
Хочу лимузин Хаммер, но денег только на тонированную шестерку хватает - что делать? :))))

КАРИШКА Гений (67034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103171) 13 лет назад
Купите Запорожец. Отрежьте верх.
Будет Кабриолет))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Вапще круто))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
анатолий Гуру (4605) 13 лет назад
посади рядом ротвейлера и тебе никто слова не скажет
Калигула Гуру (3880) 13 лет назад
ПРидётся тонированного спонсора искать))))))
лев метельков Мудрец (13606) 13 лет назад
ничего,спокойно хоти дальше
убиЙца коМароФ Профи (563) 13 лет назад
Купи радиаторную решотку от HUMMER и приделай к тонированной шестёрке! Помоему это будет забавно выглядеть
Эллочка Щукина Мудрец (11342) 13 лет назад
Меняю практическу новую Оку на пилочку для ногтей!
Красный кот Гуру (3458) 13 лет назад
Продать запорожец и добавить)))