Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Передача "битва Экстрасенсов"

Viktoria Zimmermann Гуру (3995), закрыт 14 лет назад
правда или актерское мастерство???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9857) 14 лет назад
Скорее, режиссёрское мастерство. Там сидит целый коллектив, по очереди нюхает что ни попадя, и сочиняет очередной сценарий. Целый день, а то и два на Крыжановке (ул. Кржижановского, где опорный пункт тов. Комиссарова) снимается передача, после чего в ход идут ножницы. Готовый продукт под подвывания рекламируется в подконтрольных изданиях и СМИ. Народ - тащЩицЦца-а!..
Источник: ...и я там был, мёд-пиво пил в буфете на первом этаже... ;-)
Остальные ответы
Диван=D Гуру (4050) 14 лет назад
Я считаю, что второй вариант... Сам когда-то спрашивал...
Капли Дождя Профи (587) 14 лет назад
Правда. Только Судьи должны быть не дворники, а парапсихологи, как минимум с такими же способностями.
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
актерское мастерство.
ЕвгеникА Гуру (2804) 14 лет назад
мне кажется правда....
Маха Просветленный (34615) 14 лет назад
Лажа, посмотрела одну серию, больше не буду. Раньше и в "Окна" верили и прочую чушь.
ДарСи Искусственный Интеллект (108368) 14 лет назад
Видела только рекламу.
Слышала от подруги.
Знаете, настоящим экстрасенсам (с высоким уровнем развития способности) слава лишняя ни к чему.