Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Из квартиры Даны Борисовой ушли все тараканы... Кто остановит страшную утечку мозгов?

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (21792) 13 лет назад
Наверное,...этой даме придется самой уйти....в ..южном направлении...
Ржуууу!!!!
Остальные ответы
Пурурум Мастер (1172) 13 лет назад
Ты не в той категории
Пользователь удален Гуру (3855) 13 лет назад
не переживайте! Это они в библиотеку пошли! скоро вернутся!)))
eLiza els Гуру (3021) 13 лет назад
да там точно найдется кому остановить эту катастрофу