Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

"одна душа на двоих" Как это?

Тигра Оракул (54542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамаз Бин Мыслитель (9079) 13 лет назад
настаящий друг-душа живушая в двух телах!
Остальные ответы
Фенидон Гидрохинонович Гуру (3102) 13 лет назад
Никак_такого не существуети в априоре!
Золотова Анна Мыслитель (5488) 13 лет назад
ННиииииизнаю....ну и вопрос!
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
имеется в виду душа их Любви-ведь она живая- может рождаться,жить,болеть и умирать...
Пользователь удален Мыслитель (7175) 13 лет назад
Это плохо. Возникает вероятно,когда уважаемому или любимому много уступаешь или создаешь кумира-не живешь своим умом еще говорят. Но жизнь заставит заплатить за это дорого.
инга кинель Мыслитель (5477) 13 лет назад
"Поносил, дай другому поносить"...ну,... вот как-то так
))))))) ну и вопросики у Вас... .

Или тут все опять серьезно и... опять про любовь.. .
Источник: Светает....;)