Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Съедобен ли этот гриб? :) см:

Валерий Мудрец (11203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Оракул (72022) 13 лет назад
Ну ты и гад. Я умру неудавлетваренная
Остальные ответы
Лидочка Знаток (370) 13 лет назад
По его виду думаю - нет!
Пользователь удален Мастер (1549) 13 лет назад
О,да!!самый аппетитный продукт
АНДРЮХА Мастер (1648) 13 лет назад
А, ты попробуй, потом расскажешь, какие мультики ты смотрел, если не расскажешь то значит этот грб смертельно ядовитый и тебя не успели откачать)))
Мария Мастер (2233) 13 лет назад
Главное правильно приготовить
Светик Ученик (247) 13 лет назад
Попробуй, потом расскажешь)))
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
его нужно долго отмачивать
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
если есть теща - то предложи ей на 1 апреля!!!!
murzik Просветленный (21489) 13 лет назад
Фу, больной весь какой-то, ну его, не съедобный.
Юсилия Базина Профи (531) 13 лет назад
на что то похоже,...))ой простите,..по моему нет))
007 Профи (704) 13 лет назад
если только полизать его- ггаррантия, что не умрёшььь...