
А у вас такое было?

Левоныч Гений (70446), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4264510/ см. мой ответ
Дополнен 13 лет назад
TynaK, ты верно себе имя подобрал
Лучший ответ
****** ********** Мудрец (15449) 13 лет назад
Ага, мож кто напишет что было то ???
Остальные ответы
убиЙца коМароФ Профи (563) 13 лет назад
Знаете, почему блондинки всегда пьют йогурт прямо в магазине??? Потому что там написано "Открыть здесь"!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103171) 13 лет назад
В карты на раздевание играли))))))))))))))))))))))))))))))))
Или в ладушки на диване))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Нет не было.