Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Умные, добрые, тупые, злые, цинники, верующие, романтики, неверующие, какая разница, по какому критерию делить людей,

Некто из Ацтлана Мудрец (14325), закрыт 13 лет назад
главное, что бы они делились, или нет?
Люди просто с ума сошли на этом, их хлебом не корми, только дай им лишь бы найти тех, кого они могут от нормы отделить, а потом на костёр... Где ошибка, в геннах? Гена, выходи!!!
Лучший ответ
Shrek Просветленный (21901) 13 лет назад
Нет, не согласна. Ваше отношение к человеку определяется тем, какой он сам делает выбор - быть созидателем или разрушителем, дающим или берущим, etc. Вы же не станете относиться одинаково к Швейцеру и Берия, например? Что же касается нормы - кто и что определяет ее границы?
О поиске "врагов": это - для марионеток, умело управляемых кем-то. Самостоятельно мыслящие люди этим не занимаются.
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Смешно и нет - преступно делить людей.
Золотова Анна Мыслитель (5488) 13 лет назад
Наверно по всем,каждый индивидуален
Пользователь удален Мыслитель (7175) 13 лет назад
Сначала надо разобраться с собой и понять самого любимого. Тогда и люди как на ладони возникнут проще пареной репы понять их. К чему делить целое?
Диван=D Гуру (4045) 13 лет назад
На этом строится конкуренция... Да и потом, люди испокона веков привыкли искать виновных, не признавая своей вины...
Неизвестно Просветленный (34659) 13 лет назад
это всё так НО... когда ты общаешся с человеком ты разве автоматически не делишь его на умного - глупого ,интересного - неинтересного в любом случае ты ищешь какую то ниточку,которая будет его с тобой связывает...если её нет ты сам же его и БРАКУЕШЬ !!!идля себя...а какая разница ...не это ли разделение?