
Сегодня фразу услышал... сам офигел... (внутри...)

Sерый Gans Просветленный (23096), закрыт 13 лет назад
"Если тебя нет в интернете, то ты - НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ!!!"
Источник: Билли Гейтс.

Мля, а если меня скоро не будет с вами дней десять, то я тоже перестану существовать???
Дополнен 13 лет назад
Lika:)) ты - настоящий друг:)))) спасибо:)
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (102032) 13 лет назад
ты сейчас кого спросил.?
вот для тех кто тебя не знает-да....ни они для тебя - ни ты для них существовать не будешь....а тебе это надо?
для тех кто тебя знает, по душераздирающим ответам....по тем замечательным стихам....по твоим признаниям в любви некоей Анне....-то конечно они будут о тебе помнить....и ждать твоих ответов....
Источник: ну а кто ты для меня -ты сам знаешь...а для чего вообще нужна мобильная связь?
Остальные ответы
igor' maslov Мастер (2441) 13 лет назад
ja 4 dnja sebja muchal bez ineta,i slava Bogu,zhiv i zdorov
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
для нас ты всегда существуешь тогда когда появляешься..
приветик
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
ой;)привет:)ну ,значит меня месяц не существовало;)
а вообще,с кем мне было наиболее интересно общаться,мы общались по телефону;)))
так что;)человек сильней любых событий;)))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144299) 13 лет назад
Ты будешь....
Потому что будешь в наших мыслях!
toma777 emirli Гуру (4180) 13 лет назад
да,фраза точно соответствует нашему прогрессивному времени-то!
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
Упс.. . прикольная фраза))))))) ) я тоже об этом думала))) ) убрать вопросы-ответы и фиииить и нет Ивановой...