Top.Mail.Ru
Ответы
14 лет назад от
14 лет назад

Сольфеджио (итал. solfeggio — от названия музыкальных нот соль и фа) — многозначный музыкальный термин, означающий: учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков) , музыкальный диктант, анализ на слух; сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух; специальные вокальные упражнения для развития голоса, называемые также вокализами; то же, что и сольмизация. Сольфеджио — начальные вокальные упражнения в чтении нот без текста. При пении мелодии сольфеджио каждая её нота называется. Сольфеджио как упражнения располагаются в сборнике с постепенным переходом от более лёгких к более трудным. Сольфеджио пишутся во всех тональностях мажорных и минорных и во всех ключах для разных голосов, как женских, так и мужских. Преимущественно пишутся сольфеджио одноголосные, но бывают двух- и трёхголосные, цель которых состоит в приучении поющего петь самостоятельно свою партию, не сбиваясь вследствие исполнения остальных партий другими голосами. В консерваториях на сольфеджио обращается особое внимание как на вернейший способ для развития слуха и способности скоро и верно читать всякого рода музыку (см. Силлабизация)

урок теоретической музыки, где изучают ноты и проч....

14 лет назад

по сути сольфеджио в музыкальных школах - нотная грамота, все моменты нот, все умения понимать их, играть по тнтам больше аётся на сольфеджио как и в теоритическом плане, так и в практическом, умение понимать счёт нот, построение гармонии и ак алее, развитие слуха так же там производится посредством музыкальных жиктантов...

8 лет назад

эта теория музыки.

7 лет назад

Сольфеджио (итал. solfeggio — от названия музыкальных нот соль и фа) — многозначный музыкальный термин, означающий: учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков) , музыкальный диктант, анализ на слух; сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух; специальные вокальные упражнения для развития голоса, называемые также вокализами; то же, что и сольмизация. Сольфеджио — начальные вокальные упражнения в чтении нот без текста. При пении мелодии сольфеджио каждая её нота называется. Сольфеджио как упражнения располагаются в сборнике с постепенным переходом от более лёгких к более трудным. Сольфеджио пишутся во всех тональностях мажорных и минорных и во всех ключах для разных голосов, как женских, так и мужских. Преимущественно пишутся сольфеджио одноголосные, но бывают двух- и трёхголосные, цель которых состоит в приучении поющего петь самостоятельно свою партию, не сбиваясь вследствие исполнения остальных партий другими голосами. В консерваториях на сольфеджио обращается особое внимание как на вернейший способ для развития слуха и способности скоро и верно читать всякого рода музыку (см. Силлабизация)

Ответ на пост «Совет как бороться с кавказцами»

Помнится, было психологическое исследование. Пара психологов (мужчина и женщина) имитировали ссору на улице (а за углом прятался третий психолог и фиксировал реакцию прохожих). Так вот, когда женщина кричала что-то вроде: "Я тебя ненавижу, зачем я вышла за тебя замуж!", вмешивалось около 15% прохожих, а когда она кричала "Убери руки, я тебя не знаю!" - что-то около 70%. Из чего исследователи сделали вывод, что окружающие реагируют на поведение участников ссоры и не вмешиваются, когда не получают точных сигналов, что жертве нужна помощь. Я сама такой способ использовала, когда как-то на рынке меня пытался оттеснить в сторону лохотронщик - тихо, угрожающе, ничего доброго в мой адрес не планировал (видимо). Наверное, повёлся на интеллигентный вид и напрасно. Ну я и завизжала вот эти самые слова, максимально громко: "Убери руки, кто ты такой, я тебя не знаю, что ты пристал, я тебя не трогала!" Удивительно, с какой скоростью он скрылся - про такое говорят "растаял в толпе". Даже кричать "помогите" необязательно. Помощь всегда приходит. Не могу сказать, что это часто требовалось, но пару раз понадобилось. Короче: в ситуации приставаний забываем про хорошее воспитание, орём со всей дури, в тексте вопля информируем окружающих, что тот, кто к вам лезет, вам незнаком и вам его внимание не нравится. В людном месте срабатывает практически везде. А вы как справляетесь, девочки? Это вообще относится ко всем! И к славянам, просто такое все-таки у них реже ...

15 лет назад от