
Тапки с именами людей это сумашествие?

Максим Максимов Мастер (1637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALF Мудрец (12599) 13 лет назад
Может быть. Но в армии когда я служил, были жудкие проблемы с тапками (кто успел тот надел) поэтому старшина раздал всем тапки и приказал подписать их своими именами. И пусть хоть одна с.. ка скажет мне что у него нет тапок- сказал старшина.
Остальные ответы
анатолий Гуру (4605) 13 лет назад
ну делают же туалетную бумагу с портретами
Tanisha Мастер (1274) 13 лет назад
Нет,почему же.Вот если бы их еще дрессировать можно было бы и они бы откликались на зов.Было бы здорово!!!