
Вы фантазируете о своей судьбе?

Gexagen Мудрец (16576), закрыт 13 лет назад
Крематорий - Три источника

http://www.zaycev.net/pages/587/58760.shtml

Если б я родился в Северной Корее,
Я, наверное, стал бы милиционером,
Может, велорикшей, может, Ким Ир Сеном,
Но скорей всего бы стал милиционером.

Если б я родился принцем Монте-Карло,
Я б окончил школу с золотой медалью,
После института стал бы бакалавром,
А после смерти папы - главою государства.

Если бы я стал рок-звездой,
Я затмил бы небо,
И, спасаясь от одиночества,
Открыл бы научным методом
Три источника творчества -
Тунеядство,
Пьянство,
Блядство,

Буги-вуги рок-н-ролл.

А если б я родился за Полярным кругом,
Я б, наверно, умер от холода и скуки.
Может быть, не сразу, может быть, чуть позже,
Но все равно бы умер от холода и скуки.

А если б я родился в Великобритании,
Я играл бы песни в каком-нибудь ансамбле,
Может быть, на дудке, может, на гитаре,
Я играл бы песни в каком-нибудь ансамбле.

http://www.zaycev.net/pages/587/58760.shtml

Вы фантазируете о своей судьбе?
Лучший ответ
Марья Просветленный (28380) 13 лет назад
да
иногда бывает
если мне очень этого хочется
начинаю материализовывать
тоесть
регулярно представлять это
в своей жизни
получается
только отношусь к этому двояко
не всегда то что мы хотим
и о чем мечтаем
нам оказывается нужно
надо быть очень аккуратным
со своими мечтами
и желаниями
Остальные ответы
alyona unutulmaz Мыслитель (6514) 13 лет назад
net....ne hochu portit' chto seichas est'....
Галинка-малинка Просветленный (33391) 13 лет назад
Конечно, всегда думаю что там в будущем
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
Приветище!!!

Вот Петров уже наладил поставку моих трусов в Китай))) гы... о чем туту еще фантазировать? а?)))
НО! Тебе, Сове и Саманте выдам комплект бесплатно)))

зы: ну дайте пофлудить, блин, хоть чуть)))
Пользователь удален Мудрец (12760) 13 лет назад
..я ставлю перед собой цель и иду к ней..а мечтать помоему глупо..а?
Пользователь удален Просветленный (24827) 13 лет назад
ГЕКС я полностью согласен с АСПЕКТУШКОЙ..!! Я именно так и делаю как она сказала..!!
Пользователь удален Мыслитель (9237) 13 лет назад
без фантазий жить не интересно.. .

....если б я родилась грузинской прицессой. . то я бы ходила в красивом платье. . с меня бы писали портреты. . и я бы стала Царицей Тамарой.. .
Источник: реальная фантазерка )))
АЛЯ... Мастер (1081) 13 лет назад
Конечно! Так жить веселее!! ! ЕсЛи Б я БыЛ сУлТаН )))
К тому же, человек сам делает свою судьбу!...