Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если проблемы снежным комом.А не запризирать ли все на целых два дня?

Вероника Мастер (1241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Знаток (479) 13 лет назад
Мудрое решение. А может даже на три дня.
Остальные ответы
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
Вообще-то я о них думаю редко, о своих проблемах. Я только знаю, что они хранятся где-то там, в чёрной пустоте, и к ним в любой момент можно вернуться. Убедиться лишний раз, что решения у них нет. Если поразмыслить над этим, приходишь к интересным выводам...
...Так не состоят-ли мои неразрешимые проблемы единственно в том, что я про них думаю, и не создаю ли я их заново в тот момент, когда про них вспоминаю? Так может просто не думать?
Источник: Виктор Пелевин "Священная книга оборотня"