Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если бы у Вас была свободная квартира, что бы Вы с ней сделали?

бусинка Высший разум (105600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shaq Мастер (1657) 13 лет назад
Открыл бы преферанс клуб=)
Остальные ответы
Бурундук Хомяков Профи (871) 13 лет назад
Сдавать надо. Но судя по тому, что тема находится в категории вопросов "Отдых, досуг и развлечения", то суть вопроса сводится к другому ;) Дикие оргии бы устраивали и мегапати, чтобы всех соседей заиппати!
Лидочка Знаток (370) 13 лет назад
Отремонтировала бы по своему вкусу и жила бы в ней.
Валерий Мудрец (11203) 13 лет назад
Тут вообще нет никакой!
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
Я бы жил бы в ней!!!!эх была бы она!
Clotilde Мастер (1341) 13 лет назад
я бы в не жила!а то с родителями невыносимо уже!!!!
андрей Просветленный (47364) 13 лет назад
Устроил бы бардель и брал бы плату натурой
eLiza els Гуру (3021) 13 лет назад
сдала б под офис,эх!
Inc77 Знаток (409) 13 лет назад
Организовал бы производство шпингалетов..
выгодно щас оччень
Лэйла Профи (761) 13 лет назад
Сначала сдала, потом бы на эти деньги сделала ремонт и жила бы там наслаждаясь жизнью.
Ы. Искусственный Интеллект (105885) 13 лет назад
сделала бы вней ремонт в своём вкусе)

ну или совсем свободная, то купила бы инструменты и собрала бы группу) бедные соседи)
Пользователь удален Знаток (484) 13 лет назад
Я бы развёл в ней костёр!
Источник: естудэй
Лисица Профи (618) 13 лет назад
Блин, такая возможность классная бесконечно сексом заниматься!!!!