
а я кушать хочу! как думаете, в кулинарии накормят или выгонят, как всегда?

Лена Просветленный (21883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ ГОЛЬЦ Мудрец (11319) 13 лет назад
только не предлогай попробовать на вкус сперму! а то не поймут!))))привет.
Остальные ответы
Vitaliy Smirnov Просветленный (29402) 13 лет назад
Поесть, это на кухне в холодильнике!
драйвер Мыслитель (8285) 13 лет назад
Если пойдёшь в таком виде не накормят это точно...
Андрей Стефанов Мудрец (17545) 13 лет назад
Если "как всегда" - точно выгонят
igor' maslov Мастер (2441) 13 лет назад
a u menja perchik farshirovannyiy pospel,seychas poobedaju.
Deadhand Ученик (169) 13 лет назад
Весело и вкусно в ...24 часа и целюлит обеспечен. Хватит Жрать.
сергей касицин Мастер (1133) 13 лет назад
если в таком виде, то наверное как всегда...
Елена Искусственный Интеллект (205084) 13 лет назад
милая, держи + а там тя точняк не накормят....
останься, а???
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29411) 13 лет назад
Блин, опередила... Я тоже хотела спросить-не пора ли позавтракать?!
Источник: Или все на диете?