Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Любовь, она вообще есть? Или я 3 года хернюй страдаю?

Дядя Алек Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Пытаясь найти взаимную!
Дополнен 13 лет назад
опечатка (херней). )
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3032) 13 лет назад
эта херня скорее всего и называется любовью)....
Источник: удачи в личной жизни , Пух....
Остальные ответы
Сергей Е. Знаток (445) 13 лет назад
а ты не ищи сама появиться
DJ Geralda Мудрец (15843) 13 лет назад
Никогда недумал что херня взаимная такой дефицит.
= ГЖЕЛКА = Профи (870) 13 лет назад
взаимно....есть то,она есть...просто,сволочь,прячется...
сергей касицин Мастер (1133) 13 лет назад
я себе такой же вопрос задаю...
ROMARIO Мастер (1713) 13 лет назад
любовь есть, её не может не быть, а если не удалось найти, то значит тем сильней будет когда найдешь. удачи