Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из фруктов более любим Вами и может стать полезным и для нас?

бусинка Высший разум (122219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Знаток (374) 14 лет назад
киви. вот мля апять апаздал. ну тогда черника:))))))))))))) для глаз полуночников полезно
Остальные ответы
elena elena Мудрец (16653) 14 лет назад
Каждый полезен своими витаминами.
Haba-Haba Мыслитель (8520) 14 лет назад
Я арбузы люблю.В сезон съедаю по 1 в день.
Мария Мастер (2233) 14 лет назад
Обожаю бананы. Очень полезны для нервной системы и желудка.
Наталия Мудрец (11419) 14 лет назад
люблю авокадо, жаль много его не скушать :) чем полезен не знаю, но сытный
MK Гуру (3845) 14 лет назад
АНА НАС, А МЫ его! Кстати-ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН ак как помогает переваривать белки! http://foto.mail.ru/mail/masza57/_answers/127.html
Пользователь удален Мудрец (10642) 14 лет назад
скажу банально: фрукты - это витаминки.
вот и смешаем фрукты вместе (груша, яблоко, апельсин, гранат ...-какие дома есть) и получится фруктовый салат - обалденно вкусно!