Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

привет! а я кушать хочу! накормите, плиз, а то в моей теме для взрослых тока трахают...

Лена Просветленный (21883), закрыт 13 лет назад
а еще сказали, что вы злые, и что выгоните меня в таком виде! это правда?
Лучший ответ
Галинка-малинка Просветленный (33391) 13 лет назад
Уж прям, в нашей теме тебя только трахают, ты ж есть не просила? Мы накормим))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5341) 13 лет назад
Ну заходи, я как раз сегодня суп приготовил!!!!
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
попка супер))а так лучше не кушай ночью а то н е скажу что попка супер)))
CALLlOK Профи (793) 13 лет назад
Иди и покушай!!Я током могу махануть..=))
. Знаток (374) 13 лет назад
сходи в холодильник пожуй что нибудь. мы не злые:)))))))))))))
давыдов влад Гуру (3659) 13 лет назад
а что ты больше всего любиш скажи я приготовлю к твоему приезду
Дина Мыслитель (5039) 13 лет назад
У тебя самый приличный вид для ночного застолья.. . может, вместе покушаем, можно и бутылочку хорошего вина на двоих распить =))
крот Гуру (3177) 13 лет назад
Заходи прямо сейчас жду
Старик Бенамуки Гуру (3850) 13 лет назад
На пиво заходи!Там разберемся!
Корнякова Светлана Мыслитель (8313) 13 лет назад
я вот сама всё разчухиваю. сама не с этой темы
Источник: тока тихо. никому не слова