Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда вас жареный петух клюет в задницу - это больно или щикотно?

Оленев Просветленный (46409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4486) 13 лет назад
....голова начинает лучше работать
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Мудра Мастер (1612) 13 лет назад
Ну жаренному то точно не повезет...клюнуть..
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
петух и в задницу?Прецедент!
Пользователь удален Мыслитель (7175) 13 лет назад
Наверное это ближе к удивлению и к росту личности.
Kiber Netman Мыслитель (5979) 13 лет назад
Петух в жопу, а не наоборот?
Tatiana Просветленный (32630) 13 лет назад
Да уж!
Больно! Питуху, он же жареный, и еще ему старшно- его еще есть будут
Неизвестно Просветленный (34659) 13 лет назад
всё зависит от степени прожарки... а так стараюсь не подходить к духовке
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19858) 13 лет назад
Как иногда много собирает знакомое лицо ответов.
И всё-таки,
Привет Слава. А если ты подрастёшь ( или мы ),
Вопросы, то наверное запредельными будут?

Добавляю, сама такая, уж очень здесь иногда философски.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
обидно да! просто поздовораться зашел а он????
EggRocker Оракул (84771) 13 лет назад
это бывший Цыпленок Жареный с криминальным прошлым. если он клюет - это рецидив!