Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ой, ну супер...и не злыевы вовсе! а я готовить не умею...может, научит кто? а я другим опытом поделюсь!

Лена Просветленный (21883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (53002) 13 лет назад
Вот, блин, срамотишща! На кухне и с голой задницей...
Остальные ответы
. Знаток (374) 13 лет назад
уже пожевала? молодец. ты и в другом такая шустрая?
Зиг Фрид Мудрец (10708) 13 лет назад
И чем поделишься ?
Совсем не умеешь ?
Дмитрий Гуру (4532) 13 лет назад
смотря какой опыт? а так купи книгу..это тож самое что мы те напишим)))
(\(\
(=':')
(,,('')('')
Валерий Мудрец (11203) 13 лет назад
ЭТИМ можешь со мной не делИтся !