Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может в том и заключена мудрость жизни, что не все можно объяснить, но все можно испытать и прочувствовать?

Лика Лаос Мудрец (17770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Безымянный Гуру (2863) 14 лет назад
По мне бы лучше испытать и прочувствовать... (только не то о чём могут подумать извращенцы)... один раз живём!
Остальные ответы
МаКс === Мастер (1768) 14 лет назад
А разве всё можно прочувствовать?
Диван=D Гуру (4050) 14 лет назад
Мудрость - это в первую очередь объяснение...
Пользователь удален Мастер (1559) 14 лет назад
мудрость также в том, что далеко не все надо испытать и прочувствовать.
La mirada En Оракул (76368) 14 лет назад
Красиво сказано - но это не так.