Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам Расул Гамзатов?

Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
имя Гуру (3602) 14 лет назад
Вы заметили что его книжки исчезли с книжных полок магазинов. А жаль!
Остальные ответы
Олёна Миа Гений (64075) 14 лет назад
ОЧЕНЬ!! !Расул Гамзатов -из тех немногочисленных стихотворцев, которые жили в одно с нами время/сейчас, увы, с 2003 г. уже нет/, о которых однозначно можно сказать- да, он -ПОЭТ. Поэт с горячим сердцем.. .Семья у Гамзатова русскоговорящая, но писал он больше на аварском языке. Самые известные его переводчики среди многих-Наум Гребнев и Яков Козловский.
Сам же Расул Гамзатов перевел на аварский - стихи Пушкина, Лермонтова, Шевченко, Блока, Есенина, арабского поэта Абдул Азиз Ходжи. . А его жена Патимат, умница и красавица даже в старости, дружила с друзьями моих родителями и я несколько раз с ней встречалась в одном кругу. Она умерла в 2000 году и Гамзатов пережил ее только на 3 года. Это о ней он писал ...
....Если в мире тысяча мужчин
снарядить к тебе готова сватов,
знай, что в этой тысяче мужчин
нахожусь и я, Расул Гамзатов.. .
В ноябре в Дагестане проходят трададиционные Дни «Белых журавлей» , теперь совпадающие с годовщиной со дня кончины Расула Гамзатова. Вот его сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Нам не стоит забывать хорошие стихи.
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
День ушел,как будто скорый поезд...
Сядь к огню, заботы отложи.
Я тебе не сказочную повесть
Рассказать хочу, Омар Гаджи.

В том краю, где ты, кавказский горец,
Пил вино когда-то из пиал,
Знаменитый старый стихотворец
На больничной койке умирал.

Почитаем собственным народом,
Не корил он, не молил врачей.
Приходили люди с горным медом
И с водой целительных ключей.

Зная тайну лекарей Тибета,
Земляки, пустившись в дальний путь,
Привезли лекарство для поэта,
Молодость способное вернуть.

Но не стал он пить лекарство это
И прощаясь, заявил врачу:
"Умирать пора мне. Песня спета.
Ничего от жизни не хочу".

И когда день канул, как в гробницу,
Молода, зазывна и смела,
Прикатила женщина в больницу
И к врачу дежурному прошла.

И услышал он: "Теперь поэту
Только я одна могу помочь.
Как бы ни прибегли вы к запрету,
Я войду к поэту в эту ночь."

И под стать загадочному свету,
Молода, как новая луна,
В тонком одеянии к поэту,
Грешная, явилася она.

И под утро с нею из больницы
Он сбежал, поджарый азиат,
И тому имелись очевидцы
Не из легковерных, говорят.

Но дивиться этому не стали
Местные бывалые мужи,
Мол, такие случаи бывали
В старину не раз, Омар Гаджи.

И когда увидят все воочью,
Что конца мой близится черед,
Может быть, меня однажды ночью
Молодая женщина спасет!

По-моему, просто здорово!
женя баша Ученик (111) 1 год назад
как подписывал свои первоночальные стихи Р. Газматов