Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины на что вы первое обращаете внимание когда видите женщину: лицо, сиськи, ноги, попа??

__ __ Мыслитель (6343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
илья пантюхин Профи (526) 14 лет назад
сначала-конечно на внешность, но- с лица воду не пить, и, если в Душе- помойка, то ни с какой красавицей, будь хоть она Мисс Мира, больше пяти минут рядом не простоишь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5506) 14 лет назад
отвечу я тоже, смотрю на попу мужчины
DJMEGALIVE Мудрец (12604) 14 лет назад
от времени года зависит весной вот-ножки!
Андрей Мальцев Просветленный (45465) 14 лет назад
1. Ноги
2. Фигура
3. Волосы и прическа
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 14 лет назад
Если красива, то все впаряде
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
только глаза....зеркало души....
the man with the plan Мастер (1585) 14 лет назад
1)litso
2)figura ( 1.popa 2.talia 3.siski )
Роман Притула Ученик (129) 14 лет назад
Попа,грудь,лицо и Ножки....ну это же честно!
amigo Гуру (3133) 14 лет назад
если женщина нормальная, без искуственно выделенных фрагментов тела, то в глаза, в первую очередь.
но вы же тоже хитрые, оденете сильно декольтированную блузочку, какие уж тут глаза, а потом сами беситесь.
на образе твоя фотка?