Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже проснулись. ? Или ещё не ложились?

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yasmin Мудрец (11155) 14 лет назад
еще не ложились...да и не время еще
Остальные ответы
Оса Профи (821) 14 лет назад
у нас уже обед на работе!
Dekros Мудрец (13545) 14 лет назад
мы уже проснулись,как-будто бы и не ложились
Gertruda Профи (600) 14 лет назад
skoro spat' poidu...u menj seichas 22.20 (J vo Floride)....
Rikitikitavi Гуру (3948) 14 лет назад
я еще не ложилась, а вот через 15 минут уже вставать пора(
можт успею?
Пользователь удален Мыслитель (5506) 14 лет назад
еще не спала ( с работы пришла час назад)
Наталья Мастер (1823) 14 лет назад
Мы проснулись 6 часов назад, а ложиться будем примерно через 9 часов, если нелегкая куда-нибудь не занесет!
Изабель Профи (562) 14 лет назад
Мы сегодня рано проснулись - в 10 утра, а сейчас уже 1-00