Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Золотой дождь" название рекламной акции ювелирного магазина...а у меня какие то ассоциации странные....

Дочь Бешеного Мудрец (13706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244989) 14 лет назад
И не удивительно , что ассоциации возникают сексуальные : этой легенде уже несколько тысяч лет .
По древнегреческой легенде бог Зевс проник к запертой Данае (Даная - в мифах древних греков дочь аргосского царя Акрисия) в виде золотого дождя ! После этого она родила Персея . На эту тему даже картины есть знаменитых художников , которые вы несомненно видели.
Остальные ответы
Zetta Гуру (4642) 14 лет назад
у меня тоже...даже не думала, что это словосочетание, вызывает уже столько же имоций и ассациаций как и слово "голубой"...
terry_petya@mail.ru Мастер (1960) 14 лет назад
да, порнографические какие-то.
Жека4ка Мастер (1822) 14 лет назад
Так там что обс....будут?
Олег Кузнецов Ученик (216) 14 лет назад
А магазин точно ювелирный? :)

Вероятно рекламное агентство напортачило. Нужно узнать какое, чтобы туда не обращаться.
(Понабрали, млин, детей :))
Уже представляю их рекламу зоомагазина: "У нас самые привлекательные и пушистые киски" )
Aliy Мудрец (14638) 14 лет назад
Для магазина-то в самый раз. А вот для порно, да, совсем как-то не вяжется. Уж "липкий" бы назвали что ли...
Пользователь удален Профи (551) 14 лет назад
мда интересно, как они назвали бы акцию по продаже шоколада.
Золотой дождь это же. фууу