Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята помогите найти песню из армянского мультфильма (не помня название ) в которой дочка джина поет

Людмила Гуру (3960), закрыт 14 лет назад
..
"Море сине, море небо море тонет корабли оставайся мальчик с нами будешь нашим королем..
Лучший ответ
Андрей Профи (655) 14 лет назад
http://multiki.arjlover.net/multiki/
по этой ссылке можно скачать непосредственно сам мульт. в списке значится под номером 106, называется "в синем море, в белой пене", весит около 40 метров
Остальные ответы
Настя Кузнецова Профи (762) 14 лет назад
Вт тебе адресок поисковика www. songtapper.com Зайдешь и настучи пробелом мелодию. Может что и найдется.
Березин Александр Профи (624) 14 лет назад
Мультфиль "в синем море, в белой пене".
Если надо отправлю на почтовый ящик.