
Муму это собака или конфета?

А.Ф Профи (509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (20947) 14 лет назад
Собаку звали Фельштейнтер - просто хозяин был у нее немой - не мог выговорить!
Остальные ответы
Sergey Abramovich Мудрец (15209) 14 лет назад
Окстись ,Анна Петровна, это же корова !!!:-)
Пользователь удален Мастер (1621) 14 лет назад
Это название собачьего усыпителя!
Александр Македонский Мыслитель (5502) 14 лет назад
можно приготовить из муму даже пирожное- картошку, все зависит от ингридиентов и ты даже не почувствуешь разницы - чесна чесна
татьяна ульянова Мудрец (10153) 14 лет назад
бывшая собака из которой сделали конфету!!
Jorjio Гуру (2732) 14 лет назад
Муму - это сленг Герасима
Юлия Бейзерова Мастер (1121) 14 лет назад
не знаю. Зато Мумуня-это молоко.
СладкАя Просветленный (21881) 14 лет назад
Попробуйте бросить в воду. Если не тонет - точно КОНФЕТА ))))))))))))))))))))))))