Почему дизелю не рекомендуется работать долго без нагрузки, на холостых?
безграмотные люди. . что сказать.... У дизеля на холостых-минимальный КПД, не сгоревшее топливо закоксовывается, залегаают клапана и забиваются форсунки. На холостых он очень плохо прогревается из за этого. Еще чем меньше топлива-тем хуже смазка (соляра не плохо смазывает в том числе) . Поэтому завел дизель, чуть прогрел и поехал-тяги должно хватить, остальное по ходу. У судовых дизелей работа на холостых строго регламентирована как и на взлетном режиме у самолетов...
Кто сказал... .
Как раз всё наеборот, дизель на холостых молотить может сколь угодно, а бензин нет, у него колечки залипать начинают... .
У дизеля единственное, что если турбированный, сразу после остановки глушить нельзя, надо дать минут пять на холостых потарабанить....
Тепловозы работают сутками без остановки как под нагрузкой, так и без. Тут важна правильность эксплуатации данного типа дизелей.
для беопасности поднеми обороты до1200 тогда проблем не будет просто на маленьких не успеват сгорать масла в саляре
полный бред! дизель на холостых работать может сколько угодно не во вред!