Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем я мучаю себя?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошкина Светлана Знаток (493) 14 лет назад
Потому что ты живешь и наверняка не только для себя
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
наверно потому что ты садомазо*????
Kitty Профи (622) 14 лет назад
А в чем дело то???0_о....
Лелька Мастер (1259) 14 лет назад
Может быть тебе че не хватат в жизни???Аааааааааа....
ЛАПА Мастер (1683) 14 лет назад
Я тоже себя мучаю. Без этого ,нам,таким людям,жить не интересно. Учесть у нас такая.
ЯЯ Гуру (3900) 14 лет назад
потому что вы нетрезво смотрите на жизнь