
ням-ням! жраааать?!

Алексашка Просветленный (24313), закрыт 14 лет назад
ну, и дутр бобрый вам и мне!
Лучший ответ
BаmБooсhА Мудрец (10114) 14 лет назад
....мышек нету....сходи к леопольду....если пошлёт тебя к базилио....то уж лучше к черепахе с тратилой чем к нему....что седишь слушаешь....поползла....
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
приветик сестрена! я обычно просто кушаю, а не жру!
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
опа,на хавчик пробило,подозрительно однако
привет
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Без меня ты ПРАПАДЁССИ , открой Ротик !
Источник: Привет и ЧМОК !
professor Vovland Искусственный Интеллект (280941) 14 лет назад
Доброе утро, Алексашка!

Завтрак съешь сама, враги перебьются