Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто станет следующим президентом России?

Aslidin Nasimo Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зимнее_лето_весны Гений (57863) 14 лет назад
Ну,по-моему,ничего нельзя угадать заранее.:)
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76368) 14 лет назад
Да хоть Дураков - без разницы.
МИЛА Мудрец (14385) 14 лет назад
Иванов я думаю. Он достаточно еще молод, умен, разумен, стратегичен.
Александр Зыско ☭ Оракул (57360) 14 лет назад
"Голосуй, не голосуй, все равно получишь... " Так что - без разницы.
Мари Мастер (1709) 14 лет назад
Тот кого выберет себе росийский народ!!! Но по прогнозам может стать Иванов.
Опричник Мастер (1712) 14 лет назад
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Пользователь удален Мастер (1537) 14 лет назад
Вот тебя и выберем. Возьмешься?