
А противозачаточные таблетки дают 100% уверенности? (Моя девушка принимает, а я детей хочу!)

Пользователь удален Мудрец (10364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 14 лет назад
а ты подмени их на снотворное!
Остальные ответы
mifa Мыслитель (5178) 14 лет назад
Если пьет не пропуская ни одной таблетки и вовремя - то 100%
Екатерина К Профи (874) 14 лет назад
они дают 99 процентов уверенности
Лена Просветленный (21876) 14 лет назад
выкинь эту гадость, лучше аспирина ей подсунь
Лучший Излучших Мастер (1079) 14 лет назад
Если пьёт эти таблетки, то детей лучше не надо.
Антонина ЛИ Оракул (59688) 14 лет назад
а ты презерватив свяжи и скажи что это будущее!!
Источник: оч. умелые ручки :)
katerina-ru Просветленный (43518) 14 лет назад
дают, пью их уже больше 3-х лет и неодного сбоя