
Девушки - Женщины?

AG Мастер (1251), закрыт 14 лет назад
У кого есть шёлковые трусики (шортики)? И возбуждают они вашего партнёра?
Лучший ответ
Тайна Мастер (1452) 14 лет назад
дорогуша, поверь опыту.. ТОЛЬКО чулки и без трусиков....
Остальные ответы
Минка Балас Гуру (3784) 14 лет назад
лично я больше всего обожаю шортики... .
а он то как любит.... =)
в этом наши вкусы совпали =))
Tatoo Мастер (1259) 14 лет назад
есть... мой на них не реагирует... его вообще белье не интересует... =(
Стас Веселов Профи (731) 14 лет назад
Меня шортики возбуждают на девушки.... и не только когда это нижнее белье.
Тереза Гуру (3602) 14 лет назад
Есть. Если я их какое-то время не одеваю, мой даже спрашивает почему, и просит одеть
BARS Мастер (2317) 14 лет назад
А у нас не проще было спросить, что нас возбуждает?
OLGA Гуру (3293) 14 лет назад
у меня есть, но ему больше нравиться, когда я без них
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 14 лет назад
канешна, эта вещь есть в гардеробе каждай! возбуждает ли? -натюрлих майн херц!)))
Гульнара Васюкова Мастер (2203) 14 лет назад
У меня есть шортики! Но мне больше нравятся кружевные стринги
СаМа ДОбРоТа!!! Мыслитель (7165) 14 лет назад
мне кажется они есть у любой нормальной девушки... а вот мужчину не шортики возбуждать должны а девушка...
Бьянка Мыслитель (5708) 14 лет назад
Ой, девульки, говорите хорошо реагируют?:))) Надо попробовать. Вдруг оценит? А так он у меня любит маленькие ниточки со стразиками или выивкой.