Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы что любите: Халву или козенаки?

Пчёлка Знаток (351), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бычкова Профи (665) 14 лет назад
Все люблю, а еще лучше если этого ПОБОо-о-оЛЬШЕ!!! Уж очень сладенькое люблю и ничего не могу с этим поделать!
Остальные ответы
KATeNk@ Профи (923) 14 лет назад
И то и другое! Но всё настока сладкое! э.... Лучше наверно рафаэлки!!))))
Юлия Ляшенко Гуру (2694) 14 лет назад
И то, и другое, и можно без хлеба.
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Иногда по настроению могу с удовольствием стрескать и то и другое!
Help! Просветленный (36488) 14 лет назад
И то и другое, можно без хлеба.... и побольше!!!!
Madeleine Высший разум (131730) 14 лет назад
я люблю и халву и козинаки: -))
особенно халву в шоколаде: -)) с орешками::) ) с добавлением шоколада: -)
подсолнечную, тахинную, арахисовую: -))
но к сожалению много сладкого себе не позволишь: -))
а то бы килограммами ела: -))
Eloff Профи (932) 14 лет назад
халву с козенаками в сухом и прохладном месте :)