Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ко мне в пред вопрос зашло минусёров 5 а коменты не оставили почему

Паня Мыслитель (8687), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и тут они комента не оставили
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42341) 14 лет назад
сцука им страшно возмездие наше!!!!
Остальные ответы
Бычкова Виктория Мудрец (13722) 14 лет назад
Может, поэтому они и стали минусерами.. . зашли, вопрос не показался интересным, ушли - и автоматом встали минусы
Петр Воронов Мыслитель (9530) 14 лет назад
Вот я заядлый плюсер!!!!а минусеров в топку!!! сцуки...
Алексей Просветленный (43574) 14 лет назад
Логично же, зачем ответ тратить их мало а свое отношение можно и минусом выразить. На держи тебе плюс, и не парься есть просто люди недоброжелательные им приятно минусы ставить.
ПГ Мастер (2345) 14 лет назад
мля я не врубаюсь,мне по барабану + или -