Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать?

Alena Maksimova Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Мужа уже не люблю, да и он похоже не очень-то. Есть человек с которым интересно, приятно, хорошо в постели, он готов жениться на мне не смотря не мою дочь. Но страшно. Да и столько проблем: как ребенку объяснить, возраст(он младше на 6 лет). Очень хочется быть счастливой, но не хочется никому сделать больно.Что же делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1859) 14 лет назад
Алена! Самое главное не паникуй! Для начала подумай и взвесь свои личные силы! Только свои, а не чьи либо! Ты сама сможешь с этим справиться? Как психологически, так и физически!
Ты сможешь, в случае, если не получится с твоим любовником, жить со своим ребенком, жить сама?
И зачем терять мужа? Может легче иметь любовника?
Остальные ответы
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 14 лет назад
без боли ничего не бывает...чем быстрее решитесь на действия,тем скорее все разрешится...