
В вас стреляли?

Евгений Осипов Оракул (54552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280941) 14 лет назад
"Вспоминала я
Как стреляла я
Целовать себя
Позволяла я"
Источник: стрелочница по части сигарет
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67483) 14 лет назад
В основном промахивались!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
Да а что? Ты броником работаешь?
НепокорнаЯ Мыслитель (6884) 14 лет назад
хотите предложить свои услуги?
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Приветик!!! !
Пытались глазом стрельнуть, а почему то нос оторвался....
Источник: Рада видеть...
Fynjy Мудрец (16988) 14 лет назад
ТТшка во всех стреляла....до сих пор сердце кровоточит....
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Да, причём очередь пришлась в голову.
Диагноз врачей: - мозг не задет.
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 14 лет назад
5 раз в спину и8 раз вголову.
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
Четыре ранения...ничего пока живу)))))
Кстати приффет)
Источник: Фаворитка
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
У меня своя ТТшКА !
Источник: Привет и ЧМОК !
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
я сама среляю не хуже снайпера))) приветик!!!