
А вам не стрёмно повторить такое?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светик Мыслитель (9325) 14 лет назад
Мы и без этого кому угодно жару дадим
Остальные ответы
Натали Мастер (2195) 14 лет назад
Дело же не стремноте, нам по жизне без каски никуда!
НепокорнаЯ Мыслитель (6884) 14 лет назад
если бытьэкстремалом - то не стремно,но,увы....
~~~Каришка_pUnK~~~ Мастер (1189) 14 лет назад
я чё на идиотину паследнюю пахожа а????нет я так несмагу вот еслип это самокат игрушачный был тада пажалста
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Приветик Сашка!!!!
А че есть повод, что ли....
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
Ты че...не узнаешь...чтоль...это ж я в первых рядах была))))
Источник: Фаворитка
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Кто не РИСКУЕТ , тот не пьёт ШАМПУСИК !
~Laso4ka~ Профи (866) 14 лет назад
ну это повторить можно если нужны большие деньги.
Да и зачем? Чтоб доказать кучке людей что ты крут?
¤ Лакусенька ¤ Профи (836) 14 лет назад
мм...Ну уж нет!Я лучше на роликах пойду кататся
ирина шкл Мыслитель (9963) 14 лет назад
это ж надо так себя не любить...
Rauf Просветленный (25597) 14 лет назад
сбоку реклама ред булл -окрыляет,этим надо болеть с детсва с понталыка закончиться трагедией прежде всего для того кто это будет повторять .в каждом деле нужна профессианаяльная сноровка.
Пользователь удален Гуру (4320) 14 лет назад
Не, так слабо (я чуть на стуле не обписался) )))))))))))))))))))))))) (Может от смеха)
Привет!!!