Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему все люди такие разные?

Пользователь удален Мастер (1144), закрыт 13 лет назад
почему нет одинаковых?
Лучший ответ
Fess Знаток (356) 13 лет назад
Разные условия - разные результаты
Остальные ответы
TaTalina Знаток (382) 13 лет назад
Потому что, тогда было бы скучно
Оксана Крамер Профи (504) 13 лет назад
это смотря по каким параметрам смотреть....всё зависит от твоих собственных принципов:)
Евгений Тимченко Ученик (248) 13 лет назад
Потому что это необходимо для выживания вашего биологического вида
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Просто никто не хочет быть как робот...
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
А кто сказал что люди такие уж разные?
Алена Профи (667) 13 лет назад
Если бы мы все были одинаковые, насколько было бы неинтересно жить...
студент ГРУ Знаток (311) 13 лет назад
Чтобы не быть ОДИНАКОВЫМИ!!!!
George York Ученик (152) 13 лет назад
Потому, что мы состоим из элементарных частиц. Количество их равновероятных комбинаций ОГРОМНО. Если бы не природные и социальные ограничения ("естественный отбор"), мы были бы ещё более разными.
Источник: uncle George
Kedr30 Мастер (1024) 13 лет назад
Потому что будь они одинаковые было бы неинтересно жить с ними рядом, скучно, противно...
В разнице-залог движения...
Стремление постичь, узнать, разведать, приспособиться...
)))