
Вопрос.

Алена Гуру (3292), закрыт 14 лет назад
У кого нибудь вторая половинка проверят сотовый телефон (sms,звонки) . И как вы сами к этому относитесь?
Лучший ответ
Екатерина Фетисова Гуру (2747) 14 лет назад
проверяет, меня это бесит, потому что часто звонят по работе и смс пишут)
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
нет и сама так не делаю
Маша Мастер (1080) 14 лет назад
нет и сама так не делваю
Sownar Мыслитель (5402) 14 лет назад
ну бывает иногда.. . Да никак не отношусь.. . всё что секретно я в тел. не храню:)
katerina-ru Просветленный (43518) 14 лет назад
Нет, ни комп ни телефон, ни карманы ни сумочки! Руки оборву по локоть
Corpio Профи (935) 14 лет назад
редко, но бывает.. .
если просто в поле зрения оказался.
не нравится это. из принципа.
Пользователь удален Знаток (298) 14 лет назад
Наверное телефон как и кошелек это личные вещи и кому то туда лезть нельзя
сапфира лайт Мастер (1742) 14 лет назад
Лучше ни куда не лезть, так спокойней
Ольга Ольга Гуру (4939) 14 лет назад
Изредка бывает, мне не очень нравится.... Сама не проверяю
В ОБЛАКАХ Гуру (4503) 14 лет назад
Надо доверять друг-другу, не проверял, даже мыслей небыло!!!
Стас Веселов Профи (731) 14 лет назад
Проверяет... очень злюсь.
Пользователь удален Гуру (2976) 14 лет назад
Нет не проверяет и я не проверяю.
Если есть такое желание. значит тут кроется недоверие, а это есть плохо..
Евгений Башмаков Гуру (4658) 14 лет назад
Слава богу до этого еще не доходило.... И сам не рвусь. Зачем?
Марго Мастер (2165) 14 лет назад
А мне кажется что мой м. ч. смотрит мой телефон.. например когда я в ванну ухожу и оставляю телефон в комнате.... сто пудов смотрит....)))))))))
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
Не проверяет. Я сказала, что это все равно, что записная книжка или письма. Так, что всем понятно. И я не проверяю. Ни у мужа, ни у ребенка. Это их пространство.
xxxxxxx Мастер (1432) 14 лет назад
это частная собственность. я не лезу к ней в телефон, а она комне.