
приветствие сегодня модератаром не удаляются?

Пользователь удален Оракул (63705), закрыт 14 лет назад
с новым днем и новыми событиями вас !
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2843) 14 лет назад
Привет дорогая))))))))
пусть подобламаются, нас так просто не возьмешь)))))))))))))))))))))))))
Источник: Целу))))))))))
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 14 лет назад
Доброе утро!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Приветик милая!!!
Как всегда они в моде у нас....
Тебе тоже хорошего настроения и удачки....
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Заходы и НАЛЫВАЙ !
А то крыша уЖО ЕДЕТ !
Источник: Привет и ЧМОК !
Пользователь удален Мудрец (18637) 14 лет назад
ты про опухольинета?
Источник: у них спячка....а те прива
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 14 лет назад
Модератор- это слово ругательноеи лучше его не употреБлядь.
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 14 лет назад
Вроде не удалтся =))) Если я все-таки ответил =) Приветы =)
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100955) 14 лет назад
Лабас Ритас, Ксюня. Сня наверное - Нелюди))))))+