
Какого цвета сковородки в аду?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Какая разница..главное чтоб чугунная
Источник: Невский тебя сегодня прет...я рада...
Остальные ответы
-Змейка - Оракул (80191) 14 лет назад
С антипригарным покрытием?
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
цвета разные))а вот форма как правило повторяет чью то голову)
Источник: с добрым утром и чмок тя)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Закат Солнца видел?
Так вот, точно такие же - только зелёные.
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
На лице любимой промелькнула тень,
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий... .
Последнее, что помню в этот день,
Был чёрный диск чугунной сковородки!
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Наверное они очень уж с нагаром, цвет не определить....Живём так...
АРТЕМЬЕВ Мастер (1157) 14 лет назад
энто смотря какая кожа пригорела последней...а вообще это надо спрашивать у домохозяек....я в сковородках и кулинариии не очень..